Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Либриум инструкция по применению
Должностная инструкция механик по транспорту
Виставка до дня захисту прав людини
Значение имени хасан
Мазда 6 2 литра технические характеристики
Расписание детской поликлиники 9 челябинск
Образец иска разделения платежке за коммунальные услуги
Что стало с группой другие правила
 

Маршрут автобуса 727 москва

В Москве уже не первый год идёт борьба с пробками. Количество автомобилей на дорогах постоянно увеличивается, но существующая инфраструктура просто не рассчитана на такое количество автомобилей. И в частности одна из очень серьезных проблем для Москвы — низкая пропускная способность дорог связывающих отдельные районы и отсутствие альтернативных маршрутов это, кстати, касается и общественного транспорта. И вся проблема заключается в радиально-кольцевой планировке города. Реконструкция развязки на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе ведётся уже несколько лет и является объектом вечных споров. Одни считают, что магистралям в городе не место, другие же прекрасно понимают, что реконструкция дорожно-транспортной сети жизненно необходима городу. А затянувшееся на несколько лет строительство порождает множество вопросов. Мы отправляемся непосредственно на стройплощадку, чтобы лично разобраться в этом. Развязка на Соколе один из самых сложных строительных объектов города. Она включает в себя Ленинградский тоннель открытый в 1961 году и полностью реконструированный в 2007Волоколамский тоннель построенный в 2009 году и Алабяно-Балтийский тоннель строящийся. Грандиозное строительство с самого начала проводилось практически без снижения пропускной маршрут автобуса 727 москва всей транспортной развязки, постоянно переносились временные эстакады и менялась схема проезда. Но реконструкция Ленинградского и строительство Волоколамского тоннелей а также Волоколамской эстакады это не самая сложная задача, с которой пришлось столкнуться строителям. Самым сложным объектом является Алабяно-Балтийский тоннель, который проходит непосредственно маршрут автобуса 727 москва Замоскворецкой линией Московского метрополитена Разрез 1. А кроме этого именно в этом месте проходит русло реки Маршрут автобуса 727 москва, которая по сути образовала огромный плывун несмотря на то, что протекает в коллекторе в зоне строительства тоннеля. При этом не стоит забывать и жилые дома расположенные маршрут автобуса 727 москва непосредственной близости, и это не монолитные конструкции на стабильном основании, а тяжелые кирпичные дома на фундаментах из блоков ФБС. Поэтому, чтобы исключить разрушение домов пришлось использовать огромное количество бетона для возведения укреплящих стен в зоне строительства. А дальше следующая проблема — тоннель метро. Теоретически можно было осуществить проходку механизированным щитом, но на практике это сделать просто нереально. Например, если взять известный проходческий комплекс «Херренкнехт», с помощью которого строили совмещённый тоннель для автомобилей и метро на проспекте Маршала Жукова, то его диаметр всего 14,2 метра, а это всего 3 полосы для движения в одном направлении. Если же разводить движение на два уровня, то съезды и выезды из тоннеля придётся перенести на пару сотен метров дальше. Если же делать две проходки, то необходимо выдерживать минимальное расстояние 1,5 диаметра между ними, а это дополнительные сложности, не говоря уже о том, что проходка щитом выполняемая на большем заглублении потребует еще дальше разнести въезды и маршрут автобуса 727 москва из тоннеля. Но при традиционном варианте горизонтальной штольни пришлось решать не менее серьезные задачи. Во-первых, пришлось бороться с плывуном. Всего существует три варианта: замораживание при переходе через ноль будут серьезные колебания грунтахимическое закрепление значит вся химия потечёт в речку Таракановку, а из неё в Москва-реку и грунтозамещение. Вторая проблема — действующая линия метро. Категорически нельзя допускать просадки тоннелей метро в зоне строительства. Закрывать движение на линии нельзя, ограничивать скорость тоже не очень хороший вариант. Если же работать ночью, когда метро не работает, то тоннель придётся строить пару десятков лет. В результате было применено грунтозамещение. С помощью специальных установок пробиваются горизонтальные отверстия, в которые под давлением подаётся цементная смесь. Постепенно весь плывун превращают в полускальный массив. А для речки Таракановки построили новый бетонный коллектор. Уже после закрепления грунта его разработку будет проводить вот такой проходческий комбайн избирательного разрушения. По состоянию на декабрь 2012 года на этом участке пробита сквозная штольня в одном направлении и ведётся её разработка и укрепление на фото. Кстати, это единственный в мире тоннель проходящий под линиями метрополитена. Другой участок тоннеля, находящийся под путями Рижского направления МЖД на настоящий момент практически готов за исключением внешней отделки. Стоимость строительства тоннеля — 60 миллиардов рублей. Конечно гораздо дешевле можно было построить эстакаду, но очевидно, что жителям близлежащих домов такое решение не понравится. Общая длина тоннеля почти 2 километра 1,5 км закрытая частьмаксимальная глубина — 22,5 метра. И самый актуальный вопрос — когда будет завершено строительство? Здесь не всё так просто. Открытие движения по Алабяно-Балтийскому тоннелю напрямую связано с реконструкцией прилегающих улиц Большой Академической и Алабяна. Сначала планируют открыть движение по тоннелю частично, и маршрут автобуса 727 москва затем полностью. В противном случае могут возникнуть заторы на выезде из тоннеля, а маршрут автобуса 727 москва этом нет ничего хорошего. Произойти это должно летом-осенью 2013 года. Еще один камень преткновения маршрут автобуса 727 москва строительстве новых дорог в городе — жители, которые считают, что строить магистрали в городе категорически нельзя. Несомненно, если речь идёт о центре города с плотной исторической застройкой и пешеходными улицами — то там нужно создать все условия, чтобы пользоваться автомобилем было дорого и неудобно тем самым снизив транспортную нагрузку и ни в коем случае не заниматься строительством новых дорог. Но в случае городских окраин а особенно маршрут автобуса 727 москва большого города как Москва обойтись без скоростных бессветофорных трасс просто невозможно. Понятно, что они должны быть спроектированы таким образом, чтобы на них не было узких мест, собирающих пробки. А если речь идёт о шуме маршрут автобуса 727 москва вредных выбросах в атмосферу это, кстати, тоже серьезная проблема — дышать в Москве нечемто стоящие в глухой пробке автомобили загрязняют воздух гораздо больше, чем движущиеся с постоянной скоростью. Journal information Current price 120 LJ Tokens Social capital 1 072 Friends of Duration 24 hours Minimal stake 120 LJT We will log you in after post We will log you in after post Маршрут автобуса 727 москва will log you in after post We will log you in after post We will log you in after маршрут автобуса 727 москва Anonymously.



 
00946
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «zot-tambov.ru» Документы на все случаи!