Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Презентация на тему живая природа
Hp m125ra инструкция
Shake your ass перевод
Артрум инструкция по применению
Сонник приснилось что рожаю
Курица с имбирем в духовке
Воронеж расписание автобусов
Макси дез инструкция по применению
 

Конспект урока здоровый образ жизни

Нижневартовск Тема Здоровый образ жизни школьника Тип Комбинированный урок Цели Цель: выяснить значение режима дня для поддержания здоровья и работоспособности. Задачи : 1 способствовать формированию представления о режиме дня, его основных компонентах, обучение умению составить свой режим дня. Этапы Содержание Приемы и методы работы УУД Информационно-методическое обеспечение Цель этапа: эмоционально настроить на работу на уроке. Актуализация знаний Здравствуйте те, кто задумывался над тем, легко ли быть здоровым Здравствуйте те, кто знает, как быть здоровым… Здравствуйте те, кто заботится о своем здоровье. Современному школьнику постоянно не хватает времени. Процесс обучения в школе очень насыщенный. Бывают дни, когда и в школе все в порядке, и дома — школьник успел сходить в кино, прочитать интересную книгу и т. А бывают и другие дни. Например, в выходной день поздно встал, не успел на тренировку, за уроки взялся поздно вечером. Настроение плохое, конспект урока здоровый образ жизни весь день испорчен. В таких случаях говорят, что не соблюдаете режима дня. Возьмите рабочие материалы с заданием и ознакомьтесь с ними. Формирование на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. «хочу» - учиться «надо» — быть внимательным к своему здоровью «могу» - применять все правила правильного распорядка дня Целеполагание, ориентирование Умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, владение монологической и диалогической конспект урока здоровый образ жизни речи. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии. Цель этапа: конспект урока здоровый образ жизни мышления учащихся и осознание ими потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности Вопрос: Что же такое режим дня? Реально ли выполнение строгого режим дня? Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей личности. Какие факторы, на ваш взгляд. По статистике Министерства здравоохранения основными факторами влияющими на здоровье человека являются: первый фактор — четкий и правильный распорядок дня; второй фактор — высокая двигательная активность, достаточная физическая нагрузка Постановка проблемного вопроса Беседа, формулирование определения, Восстановить последовательность Заполнить пропущенные слова в определении Поиск и выделение необходимой конспект урока здоровый образ жизни умение работать с опорными схемами Постановка учебной задачи на основе усвоенного материала, умение планировать и оценивать свои действия Умение анализировать языковой материал Целеполагание, планирование, рефлексия Этап выявления места и причины затруднения. Цель: зафиксировать учебные затруднения, настроить на аналитическое выполнение учебного действия. Начало составления схемы «Основные компонентами режима дня школьника». Вопрос: Из скольких часов состоят сутки? Во сколько времени должен начинаться конспект урока здоровый образ жизни день школьника? Основной показатель нормальной жизнедеятельности организма — это пульс. Сегодня во время занятий мы с вами будем измерять пульс 3 раза и сделаем вывод. От чего зависит частота пульса? Давайте измерим пульс, посчитайте число ударов за 6 секунд и умножьте на 10, получите число ударов в минуту. Внесите данные в таблицу 1 в рабочих материалах Изучение новых понятий и способов деятельности. Беседа, обобщение высказанных мнений. Измерение пульса в спокойном состоянии, заполнение таблицы Овладение знаниями и умениями аналитического характера, развитие устной речи Развитие познавательного интереса к литературе, расширение кругозора Умение интегрироваться в группы, умение формулировать своё мнение и слушать собеседника Этап построения проекта выхода из затруднения. Цель: сформулировать проблему, которую будем решать; организовать решение проблемной ситуации. Мы с вами уже составили распорядок дня школьника до обеда. Сейчас, соблюдая этот распорядок мы вместе проживем это время. Итак, мы уже проснулись, сделали необходимые гигиенические процедуры и у нас по плану зарядка. Комплекс ОРУ на месте. После зарядки у нас по плану завтрак. Задание: Выбрать из предложенного набора продуктов полезные для завтрака. После завтрака мы с вами идем в школу. Давайте поиграем в игру, которая так и называется «Дорога в школу». Построение в колонну по одному, импровизированная полоса препятствий «путь в школу», учитель впереди, подвижная игра под музыку. Мы пришли в школу и у нас начались уроки. Измерение пульса, запись результатов в таблицу. Этап реализации построенного проекта. Цель : обогащение, преобразование прежнего опыта, конструирование нового опыта; побуждение эмоциональных переживаний. Построение на разметке в две колонны по одному, расчет в колоннах по порядку номеров. Правила техники безопасности: не толкаться, быстро вставать в конец колонны. Задание: Учитель называет номер игрока, игрок, услышав свой номер должен подойти к месту, из предложенных конспект урока здоровый образ жизни выбрать тот, который потребуется для приготовления бутерброда на завтрак и вернуться на своё место. Построение на разметке в две колонны по два. Задание: Придумать название своей паре, вспомнив литературных героев которые помогали друг другу. Вспомнить сказки, где говорится о продуктах питания. Правила техники безопасности: не толкаться, не расцепляться, быстро вставать в конец колонны. Задание: сесть за парты, измерить пульс, внести данные в таблицу. «Съедобное несъедобное», спокойная игра на внимательность Вы сидите конспект урока здоровый образ жизни местея прохожу между рядами, обращаясь к ученику говорю слово. Если это съедобное вы ловите мяч, если нет, то бросаете мне обратно. «Еда для обеда» Прошли все уроки, пришло время обеда. Задание: выбрать из предложенного набора блюд, подходящие к обеду. Наш импровизированный обед закончен. Давайте еще раз измерим пульс и занесем результаты в таблицу. Наша конспект урока здоровый образ жизни заполнена, мы измеряли пульс в разном состоянии. Какой можно сделать вывод? Измерение пульса, запись результатов в таблицу. Установка на здоровый образ жизни Л Способность к самооценке на основе наблюдения Оценка деятельности; саморегуляция Умение выражать свои мысли и оценивать действия участников образовательного процесса VI Рефлексия Цель: п одвести итоги работы, поставить новые цели, выявить удовлетворенность работой. Распорядок дня» Вопрос: Что же такое режим дня? Реально ли выполнение строгого режим дня? Как с ними справиться? «Что нового я узнал на уроке? », «Каким образом я получил новые знания? », «Каким образом я смогу полученное на уроке использовать в будущей жизни? Происходит осознание учащимися уровня освоения, способов действий их продвижение. Попробуйте его конспект урока здоровый образ жизни в течение недели, месяца и наблюдайте за состоянием своего здоровья. Нижневартовск Описание слайда: Найдите соответствия 7. Реально ли выполнение строгого режим дня? Помогла вам такая форма работы понять и запомнить алгоритм составления распорядка дня? Какие трудности вы встретили? Как с ними справиться? Что нового я узнал на уроке? Каким образом я получил новые знания? Каким образом я смогу полученное на уроке использовать в будущей жизни? Урок + Презентация 5 класс «Здоровый образ жизни школьника» Здоровьесберегающие технологии в рамках ФГОС нового поколения. Формирование на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта конспект урока здоровый образ жизни Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность конспект урока здоровый образ жизни разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Образцовый налогоплательщик» в рамках Церемонии официального общественного признания «Элита национальной экономики». Вручение данной премии дает нам право размещать логотип «Национальный знак качества» на выдаваемых нами документах и наградных материалах для учителей. Участвуйте в олимпиадах «Инфоурок» и получайте ещё более весомые наградные материалы:.



 
002601
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «zot-tambov.ru» Документы на все случаи!