Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Лента орел каталог товаров
Расписание поездов канаш москва
Гидроизоляция фундамента своими руками
Московский вокзал мга расписание электричек
Расписание поездов белогорск
Куда сдать старый телефон
Макси дез инструкция по применению
Дизельный мотоцикл своими руками
 

Мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы

Глохнет моя элька кода пол бака соляры остаёца. Все мозги вынесло ведь не всегда в правом ряду. Снимал бак проверял заборник-удивительно но бак как слеза соляру заливаю тока отстоинную и стррого через сеточку. Фильтр топливный распиливал -чистейщий. Могет быть создаёться вакум не работает подача воздуха.??? Так с открытой крышкой то ж глохнет. Люди добрыя мож было у кого подобное. Сам кумекаю мож ТНВД ослаб??? Сам кумекаю мож ТНВД ослаб??? Эта пять:bv: Мощный диагноз. На предмет трещин и прочих свищей. Воздух у тебя похоже хапает. От того и заводится с трудом после долива. Я к сожалению не видел как что там выглядит,поэтому только направление поиска могу указать. FroloFF Senior Member Регистрация: 15-02-2008 Местонахождение: Москва, СВАО, САО Сообщения: 247 доктор едет едет. По городу не всегда, в зависимости от расстояния, едниновременно преодолеваемого. Можно было отъездить за 3-5 дней полный бак без эксцессов. Происходит это следующим образом - поскольку трубка орбатки по длине ровно в половину короче чем заборная - то происходит это на пол баке. Возможно играет роль и качество топлива. И в результате чего пена идет по второму кругу, что приводит к топливному голоданию Объездил всю москву с этой проблемой, в бош-сервисе сказали что была такая проблема на спотре, но решить ее не смогли, хотя перебирали топливную целиком, меняли тнвд - без толку. Подсказал решение кстати тоже оч хороший человек отсюда. Наращивал сам уже в авторифе на алтушке если надо - могу дать координаты человека, который делал это, просто там есть смены там бестолковыебак не снимал полностью, а всего лишь ослабили крепление. Наращивали резиновой армированной маслостойкой трубкой за 10 коп. По поводу "разъест" уже около года езжу с ней - полет нормальный. Думаю что нарастить обратку куда менее затратно и менее хлопотно чем промыть всю топливную. На предмет трещин и прочих свищей. Воздух у тебя похоже хапает. От того и заводится с трудом после долива. Я к сожалению не видел как что там выглядит,поэтому только направление поиска могу указать. Ессно смотрел внимательно трубки. Пасибки Серёгин FroloFF Senior Member Регистрация: 15-02-2008 Местонахождение: Москва, СВАО, САО Сообщения: 247 доктор едет едет. И в результате чего пена идет по второму кругу, что приводит к топливному голоданию Да. Но не зная нюансов конструкции-увы. А Флеш-би дело говорит. Что-то такое уже проскакивало. Видать у вас топливозаборник близко к обратке расположен. Это явление - загадка природы. Много раз возникало по непонятным причинам. Много раз возникало по непонятным причинам. Извиняюсь, но я рад что была эта проблема раньше. Ну што ж осталось дело за малым -снять бак. Всё ж люди правы по поводу качества дизеля-не последняя роль. Огромадный спасиб всем сочувствующим. Проста щастье кода машин не мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы на пол бака. Рано радуюсь но уверенность уже подступает. Ну вот и сжёг первый бак после подключения волшебной трубочки. Слава Богу пока што работает удлинённая трубочка обратки!!! Сергей до связи через ещё один бак соляры. Ну вот и сжёг первый бак после подключения волшебной трубочки. Слава Богу пока што работает удлинённая трубочка обратки!!! Сергей до связи мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы ещё один бак соляры. Сёдня вечером на кольце опять заглохла насмерть на пол бака. Хотел ведь хомут поставить. Обязательно сам на изимене. С глубоким прискорбием докладываю. Теперича вопрос повторяю снова -чё предпринять далее??? Ну канистру то в багажник положу залитую. Не фсегда же в рабочем-часто езжу в приличном одеянии. Я так мыслю шта это щас она глохнет через 35 литров. Поменять внутрибаковые трубки нафик остается мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы доп изоляция. Интересно жжж Cёдня вскрыл бак. С глубоким прискорбием докладываю. Теперича вопрос повторяю снова -чё предпринять далее??? Ну канистру то в багажник положу залитую. Не фсегда же в рабочем-часто езжу в приличном одеянии. Я так мыслю шта это щас она глохнет через 35 литров. Расскажи пожалуйста,ты трубки внутрибаковые проверял на герметичность? У меня похожая проблемка-прочитав посты первых "попавших"поменял все топливопроводы под капотом с оригиналов на прозрачные,нарастил обратку. Сам когда обратку наращивал,протупил трубку опрессовать заборную. Еше есть у меня подозрение-надо как-то проверить не травит ли мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы топливного фильтра из-под штока. Вот как интересно разворачивается тема. А прокачку делаешь только лягушкой или выворачиваешь винт на кронштейне фильтра? Если качал лягушкой без винта, тогда толку никакого, временная мера. Поменять внутрибаковые трубки нафик остается или доп изоляция. Интересно жжж Расскажи пожалуйста,ты трубки внутрибаковые проверял на герметичность? У меня похожая проблемка-прочитав посты первых "попавших"поменял все топливопроводы под капотом с оригиналов на прозрачные,нарастил обратку. Сам когда обратку наращивал,протупил трубку опрессовать заборную. Еше есть у меня подозрение-надо как-то проверить не травит ли помпа топливного фильтра из-под штока. ИМХО, трубкам внутри бака, "стояку" так называемому, вряд ли что-то будет. Трещине неоткуда взяться, во всяком случае при сегодняшних температурах. У меня, кстати, стала глохнуть при разных уровнях топлива. Вот как интересно разворачивается тема. А прокачку делаешь только лягушкой или выворачиваешь винт на кронштейне фильтра? Если качал лягушкой без винта, тогда толку никакого, временная мера. Приткрыл винт и качаю ,считаю "холостые" качки до появления топлива из под болта,иногда до семи качков доходит,пока пена не полезет,еще пара и чистое топливо. Тогда стопудово нарушена герметичность контура. А трубки прозрачные какие ставил? Идея очень оригинальная мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы только в смысле воздуха, но и в смысле чистоты топлива. Тогда стопудово нарушена герметичность контура. А трубки прозрачные какие ставил? Идея очень оригинальная не только в смысле воздуха, но и в смысле чистоты топлива. Вот и парюсь,подсасывает ГДЕ? Трубки с грузового мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы у мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы "для солярки"предлагают на метраж с шагом в 0,5-1мм в диаметре,голубоватые или просто прозрачные. Еще один момент по "стояку" в мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы кто-нибудь мерил расстояние от нижнего торца топливозаборной трубки до дна бака? Сколько это будет в литрах? Может просто рубаха коротка? Братцы, на Паджеро-форуме эти симптомы лечились прочисткой сеточек на входе в ТНВД. Есть подозрение, что очёс или как назвать мелкие частицы фильтра тонкой очистки их забивает. Пробег после этого уже 30 тысяч. У меня похожая проблемка-прочитав посты первых "попавших"поменял все топливопроводы под капотом с оригиналов на прозрачные,нарастил обратку. Сам когда обратку наращивал,протупил трубку опрессовать заборную. Еше есть у меня подозрение-надо как-то проверить не травит ли помпа топливного фильтра из-под штока. Мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы проверял на герметичность. Не понимаю откуда воздух попадает в топливный. Помпа топливного фильтра из под штока. Вот и парюсь,подсасывает ГДЕ? Трубки с грузового рынка,дешевые,спрашивал у продавцов "для солярки"предлагают на метраж с шагом в 0,5-1мм в диаметре,голубоватые или просто прозрачные. Еще один момент по "стояку" в баке кто-нибудь мерил расстояние от нижнего торца топливозаборной трубки до дна бака? Сколько это будет в литрах? Может просто рубаха коротка? Дык заборная сеточка лежит на дне бака. Ежели пральна понял -то при первых симптомах поддёргивание на скорости нуно выйти и насосом приоткрыв чуть ключём на десять воздух прокачать.??????? Не вьеду никак откуда воздух именно на пол бака??? Сергей Братцы, на Паджеро-форуме эти симптомы лечились прочисткой сеточек на входе в ТНВД. Есть подозрение, что очёс или как назвать мелкие частицы фильтра тонкой мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы их забивает. Пробег после этого уже 30 тысяч. Будь добре "армянский свидетель "подскажи што это сеточки-как к ним добраца. Пасиб с увж Сергей Будь добре "армянский свидетель "подскажи што это сеточки-как к ним добраца. Пасиб с увж Сергей Сетчатый фильтр находится на самом входе топливной магистрали внутри ТНВД. Добраться к ним непросто - вроде как достаются они куском распушённого стального троса. Очень тонкие, поэтому и забиваются через какое-то время. На сервисах по ТНВД тему знают. Очиститель форсунок - ХайГировский, продаётся везде, стоит около 200 рэ за банку на бак. Не исключаю последствий в виде смывания им каких-либо отложений в трубопроводах и окончательное забитие тех самых сеток. Сетчатый фильтр находится на самом входе топливной магистрали внутри ТНВД. Добраться к ним непросто - вроде как достаются они куском распушённого стального троса. Очень тонкие, поэтому и забиваются через какое-то время. На сервисах по ТНВД тему знают. Очиститель форсунок - ХайГировский, продаётся везде, стоит около 200 рэ за банку на бак. Не исключаю последствий в виде смывания им каких-либо отложений в трубопроводах и окончательное забитие тех самых сеток. Дык заборная сеточка лежит на дне бака. Ежели пральна понял -то при первых симптомах поддёргивание на скорости нуно выйти и насосом приоткрыв чуть ключём на десять воздух прокачать.??????? Не вьеду никак откуда воздух именно на пол бака??? Сергей Мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы то может и лежит на дне бака хотя я отпечатка от сетки на дне не видел ,только вот трубка в сетке не может быть прижата к ее нижнему торцу,топливо перекроет. Проходя через сетку теплое топливо рядом обратка вспенивается и уходит с пузырьками воздуха в питающую магистраль,воздух накапливается в верхней точке крышка топливного фильтра 2. У нас нет насоса в баке,топливо тянет через всю магистраль ТНВД,след. Проходя через сетку теплое топливо рядом обратка вспенивается и уходит с пузырьками воздуха в питающую магистраль,воздух накапливается в верхней точке крышка топливного фильтра 2. У нас нет насоса в баке,топливо тянет через всю магистраль ТНВД,след. Сразу, вдруг и неожиданно. Ни разу до этого ни при каких обстоятельствах оно не проявлялось. Думаю, что дело всё же не в конструктивных особенностях стояка в баке, иначе эти особенности проявились бы себя сразу, а не спустя 4 года, как в моём случае. Поэтому, лично я не рассматриваю стояк и мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы в баке как источник проблемы. Тут очень вписывается мнение уважаемого Свидетеля Хачикяна. Могу согласиться, что забились сеточки всилу возраста и нехилого объёма топлива, прошедшего сквозь них за этот период. Я уже писал, что точно такие же симптомы были у меня на грузовике, когда забился стояк. Однозначно если сетки забиты, это может вызывать разряжение в топливопроводе. Одно но: это не зависит от уровня топлива в баке. Сетчатый фильтр находится на самом входе топливной магистрали внутри ТНВД. Добраться к ним непросто - вроде как достаются они куском распушённого стального троса. Очень тонкие, поэтому и забиваются через какое-то время. На сервисах по ТНВД тему знают. Очиститель форсунок - ХайГировский, продаётся везде, стоит около 200 рэ за банку на бак. Не исключаю последствий в виде смывания им каких-либо отложений в трубопроводах и окончательное забитие тех самых сеток. Кстати, очень важное замечание Свидетеля Хачикяна. Моя Эля после 100 000 км дымить стала, и решил попробовать промыть топливную систему и взял за правило доливать очиститель форсунок тоже хайгировски, не помню номер. Тт что рекомендуют раз в 3 000 км лить на 60л топлива. Может, что - то и отмылось и забило сетки. Один фиг, по логике вещей должна глохнуть независимо от уровня топлива. С другой стороны: в топливном фильтре собирается воздух видно его в прозрачные шланги,причем если кататься на полном баке,то недели три,а на пустом,то через день можно прокачивать-два три качка лягушки будет воздух,а потом идет соляра. Еше есть у меня подозрение-надо как-то проверить не травит ли помпа топливного фильтра из-под штока. Не знаю, это одно и мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы же явление, или нет. Lenchik, у тебя тоже глохнет? Я бы осторожно предположил, ни в коем случае не претендуя на истину в последней инстанции, что у тебя где-то подсасывает воздух в магистрали от бака до фильтра включительно, раз воздух появился. Кстати, с прозрачными трубками - хорошая идея. Парни это мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы не излемый для старых элек типа спид симптомы известны, а лекарства нет. У меня уже 155000, даже не знаю как к этой неисправности подготовится то. Не знаю, это одно и то же явление, или нет. Lenchik, у тебя тоже глохнет? Я бы осторожно предположил, ни в коем случае не мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы на истину в последней инстанции, что у тебя где-то подсасывает воздух в магистрали от бака до фильтра включительно, раз воздух появился. Кстати, с прозрачными трубками - хорошая идея. У меня не глохнет т-т-т-фу заводиться плохо,про фильтр в ТНВД-хорошая идея,надо проверить. Парни это вирус не излемый для старых элек типа спид симптомы известны, а лекарства нет. У меня уже 155000, даже не знаю как к этой неисправности подготовится то. Ща доберуся до этих сеточек и отпишуся. Сергей Всем спасибо за советы. Ребят, как мне тупенькому в ТНВД; на пальцах объяснили, при забитии тех самых сеточек насос начинает тянуть соляру через обратку, трубка которой аккурат доходит до середины бака. Как-то хорошо вписывается в наши симптомы, не находите? Бак снимал и проверял на 90. Ни воды, ни песка. Магистрали - в порядке. А хрень - была. Уже приноровился мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы постоянно на полном баке ездить. Ребят, как мне тупенькому в ТНВД; на пальцах объяснили, при забитии тех самых сеточек насос начинает тянуть соляру через обратку, трубка которой аккурат доходит до середины бака. Как-то хорошо вписывается в наши симптомы, не находите? Бак снимал и проверял на 90. Ни воды, ни песка. Магистрали - в порядке. А хрень мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы была. Уже приноровился тогда постоянно на полном баке ездить. Это объяснение вызывает доверие. Ребят, как мне тупенькому в ТНВД; на пальцах объяснили, при забитии тех самых сеточек насос начинает тянуть соляру через обратку, трубка которой аккурат доходит до середины бака. Как-то хорошо вписывается в наши симптомы, не находите? Бак снимал и проверял на 90. Ни воды, ни песка. Магистрали - в порядке. А хрень - была. Уже приноровился тогда постоянно на полном баке ездить. Спасиб,инфа интересная,тебе дизелисты делали? Или самому можно влезть? Спасиб,инфа интересная,тебе дизелисты делали? Или мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы можно влезть? Писал чуть выше, у меня проблема бесследно и неожиданно пропала после мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы езды на мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы за 4000, с залитой в бак жижей для прочистки форсунок. Видимо, сеточки ей прочистились. А 0,5 метра шланга из бензомаслостойкой резины уже полгода как ездят в кузове. Видимо, сеточки ей прочистились. А 0,5 метра шланга из бензомаслостойкой мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы уже полгода как ездят в кузове. Завтра куплю эти присадки и рвану куда нить покуралесить. Сергей до связи Пробег 120 000. С этой темой пока не сталкивался. Присадки Ликви Моли лью с первой заправки. Проанализировав ситуевину мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы склоняюсь к тому, что банально "подзабивается" этот самый сетчатый фильтр ТНВД. Если обратиться к моему любимому литературному герою мистеру Шерлоку Холмсу, то соглашусь с рядом форумчан по поводу короткой трубки обратки, А ПОЧЕМУ ЭТА САМАЯ ТРУБКА НЕ ВЫЛАЗИТ С ПОКУПКИ? Тут именно симптом с износом, засором, забитием мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы и мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы Если кто надыбает этот фильтр новый, сообщите где взяли. В том то и дело, что когда один матерый дизелист рассказал мне про крышку радиатора, то вторая часть его истории была как раз про эту маленькую сеточку и ее забивку. Ребят, как мне тупенькому в ТНВД; на пальцах объяснили, при забитии тех самых сеточек насос начинает тянуть соляру через обратку, трубка которой аккурат доходит до середины бака. Как-то хорошо вписывается в наши симптомы, не находите? Мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы если пережать основную магистраль при полном баке, машин глохнуть не должна? А в самом деле? А в самом деле? И в самом мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы не глохнет! Если делается противоугонное устройство с клапаном в топливопроводе, то на дизелях ставят два клапана - в основной топливопровод и в обратку. И в самом деле мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы глохнет! Если делается противоугонное устройство с клапаном в топливопроводе, то на дизелях ставят два клапана - в основной топливопровод и в обратку. Ну в таком случае надо на трубочке обратки колхозить заборную сеточку, а в магистрали обратки ставить топливный фильтр. И в самом деле не глохнет! Если делается противоугонное устройство с клапаном в топливопроводе, то на дизелях ставят два клапана - в основной топливопровод и в обратку. Ну в таком случае надо на трубочке обратки колхозить заборную сеточку, а в магистрали обратки ставить топливный фильтр. Век живи - век учись. А сеточки из-за которых сыр-бор идёт как чистятся? Способ, применимый Свидетелем Хачикяном безусловно прост, но как удостовериться, что они и в самом деле прочистились? Я за все четыре года эксплуатации суммарно столько времени не проехал на таких оборотах двигателя. Очень громко ревёт он, однако. А чего бояться то. Интересно, мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы что оказывается даже те 99 лошадей, которые под капотом, способны чуть подбросить машину трасса полна подьёмов и спусков аж сердце замирает. Что самое интересное, по началу эти 340 км кажутся такими долгими, а потом пролетают так быстро, что их не замечаешь. Движок мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы этом нет риска перекрутить? Да не выжать там 4000. Чтобы перегреть эльку нужно иметь в радиаторе дырку. Во время самого пекла этим летом гнал в Питер, так-же тапка в пол и на пол пути дёрнулась стрелка температуры охлаждающей жидкости, я это увидел, остановился движок не глушил, а она всё равно вверх ползёт, ну вырубил, в радиаторе пусто, долил примерно 3 литра и дальше попёр, когда уже обратно приехал заметил пробоину в радиаторе величиной с иголочное ушко. Совет всем владельцам старых элек-ставьте сетку в решётку расположенную в бампере. Еше есть у меня подозрение-надо как-то проверить не травит ли помпа топливного фильтра из-под штока. Хижина индейца фиг вам!!!!!!!! Через двести км т е 20 литров соляры скушав машина стала поддёргивать. Е ле успел уйти на обочину пятница все как угарелые провожать лето на дачи летят Долил ровно 20 до полного. Родственник дотащил до дому. Сёдня со сранья давай смотреть. А нихрена его нетути. Занялси сексом с лягушкой рука отсохла прогонять воздух. КАК в анике у студента спрашают-"сексом занимаетесь?? Движок при этом нет риска перекрутить? Неужто на наших гробах моно уверенно долго ехать 140??????? На трёх литровой Субе я мог себе позволить "гулять" по дороге. Гулять не получится, не может элька быстро скорость набирать, вот сбросить без проблем. Гоню только по пустынной трассе. Сегодня под погоду, да и под пробег 120 000решил заменить воздушный и топливный фильтры. Размявшись без проблем под солнышко воздушкой приступил к замене топливного. Накручиваю новый, одеваю шланги и качаю. Сделал 500 качков, Шварценеггер! А соляра из винта не идет! Впервые за все время эксплуатации "прогоняю" двигателем. Завелся, задергался и заглох! Решил молочка с булочкой навернуть! Вывернул винт и еще качков 100 пришлось сделать! После этого - ноу проблем. Уровень топлива в баке ниже половины. Прокатился по трассе на Москву - все нормально. Вот теперь сижу и думаю, что могло быть? Куда соляра ушла из шлангов? Может не только в мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы дело? Пока для себя решил прокачивать систему каждые пять тысяч. В общем, первый раз такое. Раньше соляра лилась из шлангов и не больше 100 качков лягушки! Та же самая проблема, купили с товарищем две Эльки ОЛД в прошлом году, одна зимой глохнуть стала на полбака, поменяли всю топливную до ТНВД, все так же, к официалам загоняли, так и ничего не нашли. Летом все в норме было, ездили и на полбаке, и меньше. Посмотрим что будет этой зимой. Да, кстати у меня машина на год помоложе, но прежний хозяин сказал мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы такое тоже было, но в сервисе сделали, ремонт два года назад 1500 рубликов обошолся, но за счет гарантии. Та же самая проблема, купили с товарищем две Эльки ОЛД в прошлом году, одна зимой мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы стала на полбака, поменяли всю топливную до ТНВД, все так же, к официалам загоняли, так и ничего не нашли. Летом все в норме было, ездили и на полбаке, и меньше. Посмотрим что будет этой зимой. Да, кстати у меня машина на год помоложе, мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы прежний хозяин сказал что такое тоже было, но в сервисе сделали, ремонт два года назад 1500 рубликов обошолся, но за счет гарантии. А саму лягушку меняли?? Я как самый ленивый всё же попробовал залить хайгировский очиститель. Надежды особой не было, так как и без того периодически лью его. Двигался на IV передаче. Результата как и предвидел нет. Бак доездил как обычно - глохнет. Я как самый ленивый всё же попробовал залить хайгировский очиститель. Надежды особой не было, так как и без того периодически лью его. Двигался на IV передаче. Результата как и предвидел нет. Бак доездил как обычно - глохнет. Хммммммм может быть результат не сразу.??????? Ездил на полигон МАДИ к рукастым ребятам. Разочерование полное-окозываеццо в моём ТНВД нет сеточки на входе. Собрали и не заводица бак то полный. Значит дело либо в лягушке либо до неё. Очень правильная идея с прозрачными шлангами-шоб было наглядно видна когда и откуда поступают воздушные бульки. Ща поеду в магазин и то ж сварганю прозрачную смотрильню. А мож кто запасливый и есть в наличие эта крышка в Экзисте то есть но 5000!!!! Может на Паджеро форум выйти с темой? Был на Паджеро форуме, там те-же проблемы а решений нет. Когда у меня стала глохнуть на пол бака, я чего только не делал: поменял шланги на прозрачные, поменял помпу, фильтра, готов уж был ТНВД поменять, поставил дополнительный подкачивающий насос от ЗАЗ - ничего не помогло! Наконец удлинил трубку обратки шлангом и все, проблема ушла, после накатал уже 3000 км еще не разу не заглох, единственное если подсос идет через обратку, как тут говорили, думаю поставить на нее сеточку, или помпу с фильтром, старая то у меня все равно лежит бес толку. Когда у меня стала глохнуть на пол бака, я чего только не делал: поменял шланги на прозрачные, поменял помпу, фильтра, готов уж был ТНВД поменять, поставил дополнительный подкачивающий насос от ЗАЗ - ничего не помогло! Наконец удлинил трубку обратки шлангом и все, проблема ушла, после накатал уже 3000 км еще не разу не заглох, единственное если подсос идет через обратку, как тут говорили, думаю поставить на нее сеточку, или помпу с фильтром, старая то у меня все равно лежит бес толку. Позвони,покупал там года два назад за рублей мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы СЕМЬСОТ ,неоригинал. Позвони,покупал там года два назад за рублей 700 СЕМЬСОТ ,неоригинал. Ребят а может проблема то решается слишком просто, а мы запариваемся. Например: заменить крышку заливной горловины топливного бака. Предположил это потому что перед заменой картриджа топливного фильтра нужно открутить крышку для того что-бы уровнять давление в баке и в топливном фильтре. Заметил также, что крышка открывается с характерным шипением, особенно когда бак пустой. Про засранный обратный клапан можно поподробнее? Что вообще должно удерживать соляру в топливопроводах? Что должно мешать ей стекать назад? Ребят а может проблема то решается слишком просто, а мы запариваемся. Например: заменить крышку заливной горловины топливного бака. Предположил это потому что перед заменой картриджа топливного фильтра нужно открутить крышку для того что-бы уровнять давление в баке и в топливном фильтре. Заметил также, что мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы открывается с характерным шипением, особенно когда бак пустой. Я до связи Брат Забредун! Про засранный обратный клапан можно поподробнее? Что вообще должно удерживать соляру в топливопроводах? Что должно мешать ей стекать назад? Переспроси, что держит соляру под давлением в шлангах? Соляра банально стекает в бак, шланги пустые! Что это за затычка? Где и что "протекает"? От воздуха пока давай абстрагируемся! У меня в первый раз!!!! Это первое, что меня насторожило! Вот я и говорю. Вот я и мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы. Я тоже пробовал приоткрывать крышку и ездить так в целях эксперимента - не помогло Я тоже пробовал мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы крышку и ездить так в целях эксперимента - не помогло Интересно. Меня беспокоит один вопрос. Не знаю, много ли у нас топлива через обратку назад в бак возвращается. Может получиться так, что и 20-ти литровой канистры не хватит, чтобы проэкспериментировать. Не знаю, как у нас, а в МАЗе, например обратка существенно поболее расхода через форсунки будет. ИМХО, надо тогда и обратку в ту же ёмкость пускать. Я это к тому говорю, что в моём отдельном случае, для того чтобы движок глохнуть стал, надо сперва вёрст 20-30 прокатиться по трассе. Пока ставил А-джусты от Каябы,дай думаю сменю. Сейчас откатал два бака на новой лярве проблем ноль! При смене специально не пережимал топливный шланг-пусть соляра в бак стекает. Я смог лягушкой сделать шесть качков против старых 100-а и больше не продавишь,откручиваю винт-струя выше капота! Завод на отлично,не дергается. Чего и всем желаю! Воздуха в прозрачных шлангах нет. А я удивляюсь откуда у вас там 100 качков, хотя я при смене картриджа не снимаю корпус фильтра с ручным насосом точнее не отсоединяю его от топливных шланговделаю только 15-20 прокачивающих движений. Хочешь возьми мою лягуху. Только она в Вологде. Служил там в Красных Казармах В Ч 30710. Вот и меня лягуха насторожила. И не хрена колом не становится! Евреи или армяне есть? Где можно сейчас найти в Москве лягушку? Она как запчасть не продаётся, меняется узлом, мне ексист выдал цену в 3500 и 2100 и неоригинал за 600 р. Бывают с и без подогрева топлива. Меняется очень просто, снимаются и одеваются топливные шланги, крепится примерно на два болта. У меня стоит с подогревом и вариантов нет 3500. И кто из братвы подскажет, сложно ее самому менять? А менять там нефуя десять минут. Сергей Она как запчасть не продаётся, меняется узлом, мне ексист выдал цену в 3500 и 2100 и неоригинал за 600 р. Бывают с и без подогрева. Меняется очень просто, снимаются и одеваются топливные шланги, крепится примерно на два болта. А сама крышка то??????? Она и крепица на два болта. Самовывоз в Зелике 2100. До связи Сергей Сергей имей в мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы они разные с подогревом топлива и без подогрева-соответственно дешевле. Чётко не могу обьяснить нужен ли этот подогрев. Сергей имей в виду они разные с подогревом топлива и без подогрева-соответственно дешевле. Чётко не могу обьяснить нужен ли этот подогрев. Виноват в предыдущем посту проглядел!!! А что есть с подогревом??? Принцип то какой этой крышки!!!????? Сергей до связи Брат Забредун! Мне нужна с подогревом и до лампочки, что 3500! Подскажешь, где ее можно у знакомых загарпунить? Расскажи мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы трубки внутрибаковые проверял на герметичность? У меня похожая проблемка-прочитав посты первых "попавших"поменял все топливопроводы под капотом с оригиналов на прозрачные,нарастил обратку. Сам когда обратку наращивал,протупил трубку опрессовать заборную. Еше есть у меня подозрение-надо как-то проверить не травит ли помпа топливного фильтра из-под мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы. Проста не сразу заменил!!!!!!!! Предчувствие меня не обмануло!!! Дай Бог шобы всем нам помогло -лёгким движением заменить крышку и нафиг эти мытарства когда заглохнет???? С мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы весь в ожидании Сергей. Мне нужна с подогревом мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы до лампочки, что 3500! Подскажешь, где ее можно у знакомых загарпунить? Вот и я думаю об этом! Неисправен клапан давления в лягухе. Солярка "сдувается" в бак. И накачать не получается! У новой 6 качков и баста! В старой от 100 до упора! Служил там в Красных Казармах В Ч 30710. А я в Москве служил вч 87204 рядом с Очаковским пивзаводом. Так и хочется написать вместо "рядом с. А про лягушку-у меня без подогрева,и машины рабочие раза 3-4 в неделю в столице бывают. Кто в Москве подскажет на живую лягушку с подогревом на ОЛД в максималке? Сунулся в пару мест - 4000 и две недели под заказ. Может есть в наличии. А что все зациклились на оригинальной лягухе, корейские один в один, воздушный клапан только с другой стороны, а цена в 2-3 раза дешевле. Забредун, чтоб исключить танцы с бубном. Временно ставите прозрачные трубки. Так проверяете где именно подсос. Иначе можно долго ковырять. А что все зациклились на оригинальной лягухе, корейские один в один, воздушный клапан только с другой стороны, а цена в 2-3 раза дешевле. Можно узнать, что за корейские лягухи? Буду благодарен, если подскажешь код. Комп, сцуко, тормозит по-чёрному, нет мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы в экзисте пошарить:ah: Можно узнать, что за корейские лягухи? Буду благодарен, если подскажешь код. Поеду на Крисанова, узнаю, что почём. Пока ставил А-джусты от Каябы,дай думаю сменю. Сейчас откатал два бака на новой лярве проблем ноль! При смене специально не пережимал топливный шланг-пусть соляра в бак стекает. Я смог лягушкой сделать шесть качков против старых 100-а и больше не продавишь,откручиваю винт-струя выше капота! Завод на отлично,не дергается. Чего и всем желаю! Воздуха в прозрачных шлангах нет. Получил в Экзисте мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы крышку топливного фильтра. Доложуся как опробую не менее двух баков. Подскажи каталожный номер крышки. Какую взял с подогревом или без? Взял обычную крышку без подогрева в экзисте. Можно подвести промежуточный итог-в ней было дело. Взял обычную крышку без подогрева в экзисте. Можно подвести промежуточный итог-в ней было дело. Лягуху еще навтыкал, пока колом не встала. Снова откручиваю болт, идет пена с воздухом. Довожу дело до чистой соляры. Завожусь, симптомы те же. Делаю все в третий раз. Решил поехать, пару раз симптомы "заглоха" удалось продавить педалью газа. Но если машина постоит минут пять, заводиться очень плохо. Субъективно еще хуже, чем до смены лягушки. После того, как накачаешь лягуху до упора и не продавливается, проходит всего 2-3 мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы и вновь можно качать. У кого какие мысли будут? Снимаешь трубки с бака,обратку глушищь подходящей по диам. В трубку подачи вставляешь обточенный колесный сосок,тоже под хомут. При всех этих манипуляциях стараешся потерять из шлангов минимум солярки,иначе верхние утечки будут плохо видны. Надуваешь через сосок 2-3-4 очка и спокойно смотришь утечки по магистралям. Я у друга нашел три точки утечки-все по стыкам шлангов с трубками. Могло быть и так-негерметично прикручен фильтр к лярве. До связи Сергей без канистры в кунге. С утра завелась плохо. А вот вечером заглушил в 10. С утра опять проверю. В движении никаких проблем, дерганий нет и за бампер никто не держит. К совету Lenchik добавить нечего - очень хорошо рассказал! С утра завелась плохо. А вот вечером заглушил в 10. Х3, можно слегка предположить, что ночью было холоднее и какая-нибудь резинка например, прокладка у фильтра стала пропускать. Фильтр плотно прикрутил, проверил? Еле до дому добрался. Пока почесали с начальником языками, грелся. Тронулся, симптомы теже - затухание оборотов. У дома парковался, глохнет на холостых. На новую лягуху новый фильтр. Кто подскажет сервис, где можно тупо заменить топливные шланги? Самому в такой мороз возиться неохота. Еле до дому добрался. Пока почесали с начальником языками, грелся. Тронулся, симптомы теже - затухание оборотов. У дома парковался, глохнет на холостых. На новую мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы новый фильтр. Кто подскажет сервис, где можно тупо заменить топливные шланги? Самому в такой мороз возиться неохота. На мой взгляд могет быть на дорогом сервисе сделать диагностику. На пол бака то не глохнет?????? На пол бака то не глохнет?????? Не, не махнул мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы. Езжу, не доводя уровень топлива до критической черты, да и в городе - не критично, не глохнет. В первую очередь пришлось потратиться на новые АКБ - моим пятый год пошёл, штатные всё ещё стоят. Лягушку поставлю сразу после 10 декабря - там как раз разъезды начнутся. Если получится с жабой договориться поставлю оригинал, но пока она настаивает на Хундаевской. А у мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы чудеса продолжаются! Потом заглох почти намертво. Заводиться и с жутким расколбасом гуляет от 0 оборотов до 500, не выше. Не хрена, выше не поднимается. Если педаль отпустить, стрелка рывками движется на 0 и глохнет все. Проверил лягушку - из винта после 3 качка чистая соляра. В общем, такое ощущение, что педаль газа и двигатель живут отдельно друг от друга. Попробую еще раз завестись. Если нет - в сервис. Думаю, дело в парафиновой или ледяной пробке было. Залил 25 с антигелем и плесканул присадку для расщепления воды. Посмотрю, что дальше будет. Плохо и долго заводилась с утра, потом "колбасило". Поменял небольшую резиновою трубку, идущую от обратки форсунок к ТНВД она потела. У меня европеец с эл. Но решил все-же написать - вдруг Это не упоминалось! Бывает что подсос воздуха идет именно из-под сальника самой системы прокачки лягушкекоторая стоит на корпусе топливного фильтра, которую мы так любим давить после смены топл. Приплыл и я с полбаком. Слава Богу что в форуме все есть,а так бы начал искать подсос. Вобщем заказал сразу новую подкачку 3100р в Воронеже,срок доставки 7 дней. Хотя можно наверно и старую посмотреть,ведь этож тоже где то подсос из под кнопки. К нашим машинам подходят запчасти от HYUNDAI porter, galoper, а код лягухи- 31972-44102. Поставил наконец лягуху от Портера. Опять же дешевизна - не самоцель, но почему бы нет, раз дешевле? Дизелист знакомый сказал, что можно смело ставить. Кстати, фильтра топливные давно ставлю хундаевские, - оригинал, идущий на конвейер, цена примерно 350-380 р. Так что узел стал целиком неродной. Испытания прошли успешно, больше не глохнет! Естесссно, двигатель стал очень устойчиво работать на ХХ. В ручную качает оч. Из минусов корейского насоса - отсутствует подогрев фильтра. У меня на родном насосе он стоит. Теперь не торопясь надо будет посмотреть что со старым не так. Поставил наконец лягуху от Портера. Опять же дешевизна - не самоцель, но почему бы нет, раз дешевле? Дизелист знакомый сказал, что можно смело ставить. Кстати, фильтра мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы давно ставлю хундаевские, - оригинал, идущий на конвейер, цена примерно 350-380 р. Так что узел стал целиком неродной. Испытания прошли успешно, больше не глохнет! Естесссно, двигатель стал очень устойчиво работать на ХХ. В ручную качает оч. Из мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы корейского насоса - отсутствует подогрев фильтра. У меня на родном насосе он стоит. Теперь не торопясь надо будет посмотреть что со старым не так. Слава Богу всё заработало. Интересно скока протянет новая лягуха??????? Слава Богу всё заработало. Интересно скока протянет новая лягуха??????? Как накроется, сразу отпишусь. На портере у знакомого к 100 000 км подходит, пока полёт нормальный. Я не поклонник корейских авто, но думаю, что корейский аналог 4D56 не очень сильно хуже тайландского. У тебя пока всё норм? Чем меньше лярву будешь мучить-тем дольше проживет. Я себе бензонасос с классики мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы кусочком шланга подходящего диаметра в гараже оставил,для прокачки. Одеваю на выход фильтра и вперед. Как накроется, сразу отпишусь. На портере у знакомого к 100 000 км подходит, пока полёт нормальный. Я не поклонник корейских авто, но думаю, что корейский аналог 4D56 не очень сильно хуже тайландского. У тебя пока всё норм? Да Слава Богу усё хоккей. Скажите вам прислали ремень балансиров с завода UNITA или расфасовщик что то другое в коробку положил? Скажите вам прислали ремень балансиров с завода UNITA или расфасовщик что то другое в коробку положил? Но в ближайшее время планирую. Из минусов корейского насоса - отсутствует подогрев фильтра. У меня на родном насосе он стоит. Корпус топливного фильтра с лягушкой-подкачкой для автобуса Хундай Н-100 имеет подогрев, партнамбер 31970-4F200 и цену около 1100р. Корпус топливного фильтра с лягушкой-подкачкой для автобуса Хундай Н-100 имеет подогрев, партнамбер 31970-4F200 и цену около 1100р. Мой брат, глядя на мой результат замены насоса себе тоже попросил такой же. Как раз вчера привезли. На его машине те же симптомы с января появились. Осталась ещё одна машинка 2006 года, там пробег порядка 118 000 км. Посмотрим, как она себя поведёт:ab: Уважаемые коллеги такая проблема была на pajero sport делал все тоже самое что перечислено в этой теме ничего не помогло но главное не мог найти причину. В Рыбинске дизельных сервисов нет поэтому поехал в мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы к умельцам. Чтобы найти причину у них ушло 4-6 мин. А я несколько месяцев с этой бедой ездил. Сняли трубку обратки и вставили в бутылку,завели двигатель,топливо сначала двигалось как положено из двигателя в бак через 10 сек. Как объяснили умельцы насосу не хватает мощности и подача топлива идет через обратку. Снимали ТНВД, прочищали,прблему решили. Мне показывали на снятом ТНВД решение. Попробую объяснить-в насосе стоят 4 лопатки при вращении центробежная сила их раздвигает создается давление,в какую-то лопатку попадает частица и ее подклинивает она не выдвигается тем тсамым не создается достаточное давление для забора топлива и оно берется через обратку Уважаемые коллеги такая проблема была мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы pajero sport делал все тоже самое что перечислено в этой теме ничего не помогло но главное не мог найти причину. В Рыбинске дизельных сервисов нет поэтому поехал в гаражи к умельцам. Чтобы найти причину у них ушло 4-6 мин. А я несколько месяцев с этой бедой ездил. Сняли трубку обратки и вставили в бутылку,завели двигатель,топливо сначала двигалось как положено из двигателя в бак через 10 сек. Как объяснили умельцы насосу не хватает мощности и подача мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы идет через обратку. Снимали ТНВД, прочищали,прблему решили. Мне показывали на снятом ТНВД решение. Попробую объяснить-в насосе стоят 4 лопатки при вращении центробежная сила их раздвигает создается давление,в какую-то лопатку попадает частица и ее подклинивает она не выдвигается тем тсамым не создается достаточное давление для забора топлива и оно берется через обратку Хмммм тогда именно в этом конкретном случае удлинённая трубочка обратки -правильное решение. Мужики сведите процедуру замены лягушки в одно сообщение, с описанием процедуры замены, с парт номером, тоже кину в копилку опыта. Уважаемые коллеги такая проблема была на pajero sport делал все тоже самое что перечислено в этой теме ничего не помогло но главное не мог найти причину. В Рыбинске дизельных сервисов нет поэтому поехал в гаражи к умельцам. Чтобы найти причину у них ушло 4-6 мин. А я несколько месяцев с этой бедой ездил. Сняли трубку обратки и вставили в бутылку,завели двигатель,топливо сначала двигалось как положено из двигателя в бак через 10 сек. Мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы объяснили умельцы насосу не хватает мощности и подача топлива идет через обратку. Снимали ТНВД, прочищали,прблему решили. Мне показывали на снятом ТНВД решение. Попробую объяснить-в насосе стоят 4 лопатки при вращении центробежная сила их раздвигает создается давление,в какую-то лопатку попадает частица и ее подклинивает она не выдвигается тем тсамым не создается мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы давление для забора топлива и оно берется через обратку Спасибо! У моего брата возможно, эта причина. Замена лягушки не помогла. Хмммм тогда именно в этом конкретном случае удлинённая трубочка обратки -правильное решение. Считаю что Dmitry Taran правильно мыслит через обратку топливо должно возвращатся ОБРАТНО в бак. Увеличение мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы обратки в баке, поможет но не решит эту проблему. Важно понять принцип ОБРАТКА-ОБРАТНО. Привет собратьям по несчастью,переживаю такой же мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы непоняток с топливной системой,в моём случае уровень топлива не играет роли,подкачка качает нормально,проехал 300 верст,практически на одной подкачке,глохла через каждые 3км,закачал-поехал,по трассе поменял фильтр,нового хватило на 10км потом все повторилось,дома снял бак промыл,все продул,поменял фильтр,закачал с нуля качков за 10-15,все ровно работает. Проехал пару тыс город-трасса и опять встал и началась такая хрень,прокачал хватило на сотку и опять прокачка. Сейчас перешел Лукойл и проехал 2тыс с трассой,полет нормальный повторов не было. Приключения эти начались у меня на 130т. Мое мнение что в мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы стоит механический насосик или помпочка которая на ходу подкачивает соляру,вот она и подклинивает,может от топлива зависит,присадки не лил ни разу. Вот и меня эта болячка не обошла! Началось с замены фильтра - стал плохо заводится подумал что фильтр говно. Лягуха только после обеда может быть приедет. Корпус топливного фильтра с лягушкой-подкачкой для автобуса Хундай Н-100 имеет подогрев, партнамбер 31970-4F200 и цену около 1100р. Тоже через раз глохнет на пол бака Элка 2004 250 тысяч пробег. Подогрева на ней нет :ac:, разъем датчика воды не подходит скрутил со староготрубка выхода топлива с лягухи направлена вверх на оригинале внизеще чуть-чуть и будет задевать интеркулер. Само качество изготовления, отливка корпуса лягухи на 3-ку, с оригиналом не сравнить. Пустой фильтр заполнился за 11-13 качков. Пока залит полный бак. Вопрос к знающим: штатный подогрев реально помогает? У нас зимой до 30-35 доходит. Уважаемые коллеги такая проблема была на pajero sport делал все тоже самое что перечислено в этой теме ничего не помогло но главное не мог найти причину. В Рыбинске дизельных сервисов нет поэтому поехал в гаражи к умельцам. Чтобы найти причину у них ушло 4-6 мин. А я несколько месяцев с этой бедой ездил. Сняли трубку обратки и вставили в бутылку,завели двигатель,топливо сначала двигалось как положено из двигателя в бак через 10 сек. Как объяснили умельцы насосу не хватает мощности и подача топлива идет через обратку. Снимали ТНВД, прочищали,прблему решили. Мне показывали на снятом ТНВД решение. Попробую объяснить-в насосе стоят 4 лопатки при вращении центробежная сила их раздвигает создается давление,в какую-то лопатку попадает частица и ее подклинивает она не выдвигается тем тсамым не создается достаточное давление для забора топлива и оно берется через обратку а принцип работы клапана соединяющего обратку и мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы. Была тоже такая проблема надеюсь что была. У меня ОЛД 06года,пробег70000. Снял бак-5л мутной жижи слил-все прошло,через 3 месяца опять. Бак снимать не стал,налил удалитель влаги для ДТ BBF ,с тех пор тьфу-тьфу. Тоже через раз глохнет на пол бака Элка 2004 250 тысяч пробег. Подогрева на ней нет :ac:, разъем датчика воды не подходит скрутил со староготрубка выхода топлива с лягухи направлена вверх на оригинале внизеще чуть-чуть и будет задевать интеркулер. Само качество изготовления, отливка корпуса лягухи на 3-ку, с оригиналом не сравнить. Пустой фильтр заполнился за 11-13 качков. Пока залит полный бак. Вопрос к знающим: штатный подогрев реально помогает? У нас зимой до 30-35 доходит. Зимой была такая проблема на пол мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы глохла Л200 2003г пробег 150. Снимал бак,менял фильтр не помогло! Вылечил чисткой сеточки клапана обратки! Была засрана в хлам! На вашем месте в первою очередь я туда бы полез,а потом все остальное! При хроническом появлении нестабильной работы двигателя на фиксированном остатке, слив остатка из бака помогала, или? Данные симптомы, есть и при использовании оригинальных и новых фильтров? Мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы Странная ситуация, когда при нормальном фильтре через обратку подсасывается топливо, очень похоже на глюки ТНВД. Зимой была такая проблема на пол бака глохла Л200 2003г пробег 150. Снимал бак,менял фильтр не помогло! Вылечил чисткой сеточки клапана обратки! Была засрана в хлам! На вашем месте в первою очередь я туда бы полез,а потом все остальное! Подскажи а лучше покажи где эта сетка находится пожалуйста и как до нее добраться? Была такая хрень, 210000 пробега. Зимой ездил в Астрахань, приехал домой пропала само самой. Думаю что это ТНВД медленно доходит. Началось это два года назад- на пол баке машина глохла. Было это мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы раз, потом прошло и по русской традиции на эту бяку забили. Машина глохла на пол баке. Стали думать и гадать, прочитали тему, пошли своим путем. Для проверки налили солярку в обрезанную банку из под воды, вставили туда шланг, отрубили магистраль подачи из бака от двигателя и подключили нашу банку напрямую к движку. Что бы проверить все и полностью, обратку тоже отключили и направили шлангом мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы банку. Что увидели - машина заработала, движок крутили на разных режимах, ему было все равно, работал четко и ровно. Мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы начинала двигаться в сторону банки только на режимах свыше 2 тыс оборотов. Но в банку она не приходила, уровень колебался в шланге, чуть больше чем на холостых. Для меня это стало открытием, получается что обратка в бак отправляет соляры чуть чуть и говорить про завихрения и запузыривание в баке смешно. Решили, что виноват топливный фильтр в баке. Купили фильтр, вздрогнули и сняли бак. Снялся без больших проблем. Предварительно слили соляру из бака. Все слить не получилось, как оказалось и хорошо. А в баке грязииииииииии, хотя Андрей старается все заливать через воронку с сеткой. В общем слили, мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы почистили бак. Сняли топливный фильтр с топливозаборника, внешне чистый, но есть одно но- он не прозрачный. Если бы рядом не было нового фильтра, в жизни не понял бы что он забит. Белый, чистый, но непрозрачный, матовый он. Собрали машину, залили 20 литров топлива, машина завелась и стала ровнехонько тарахтеть :. В общем меняйте ребята фильтры в баке. Да и кто поставил удлинители на обратку снимайте!! Удлинение обратки при забитом фильтре, позволяет движку сосать соляру через фильтр и обратку. В фильтре есть клапан, который при разряжении в фильтре открывается и пропускает соляру. Этой порции хватает на работу на холостых, а топливо из обратки позволяет машине двигатся. Но это АВАРИЙНЫЙ вариант. Удачи всем на дорогах : В начале беды народ кинулся ставить удлинителе в баке на обратку. Что бы брать соляру с нижней части бака. Уточнение,при забитом фильтре на топливозаборнике топливо начинает поступать через обратку минуя основной фильтр,что является не айс для ТНВД. Обратка начинала двигаться в сторону банки только на режимах свыше 2 тыс оборотов. Но в банку она не приходила, уровень колебался в шланге, чуть больше чем на холостых. Для меня это стало открытием, получается что обратка в бак отправляет соляры чуть чуть и говорить про завихрения и запузыривание в баке смешно. Насос сдыхает в ТНВД! На нормальном насосе струйка с пипетку на холостых идет. Посмотрите-где-то были точные данные тестов ТНВД по пр-ти на разных режимах. Не соврать-на паджеро или дизель-Иркутск. Интересно а тема то не умирает. Попадалово с подсосом воздуха в системе актуальна и на мой взгляд вечна. Любопытно сколько наши тнвд выхаживают в среднем??? ТНВД имеет свойство изнашиваться, вот и начинаются такие недомогания. Помогают решить задачу законы физики, когда жидкость замкнута в кольцо через резервуар. Может такое решение так же поможет. Была залита летняя саляра, поехал в другой город. Морозец дал что то около -14. Сначала тяга пропала, потом мотор заглох. Топливо мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы пол бака. Открутили фильтр, слили из него что слилось, собрали, прокачали, добавили антигеля в бак. Кое как доехали до мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы постоянно глохлазалили 30 л и мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы вернулась к нормальному состоянию. Ну думаю все ок. Не тут то было, в городе при чуть ниже пол бака начал глохнуть. Заправился, прокачал - завелся и поехал. Начитавшись форумов понял, мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы проблема довольно частая. По советам, прочистил сеточку на клапане обратки забита была наглухо каким то ворсом. Поскольку дизель первый и недавно, такой вопрос - может ли быть, что внизу бака остался гель или что там получается от летней солярки и не дает забирать топливо через сеточку на линии подачи, а как результат сосет через обратку? Че то неохота сейчас бак снимать - холодно, да и ржавое там все, боюсь крепеж посрывать. На моей эльке такая же беда случилась. Не те температуры, чтобы в баке лежал парафин. Бак снимать не надо, есть на наших эльках сливная пробка. Я бы рекомендовал нагреть дома канистру обычной зимней соляры, хоть под душем в ванной, градусов до 50, и залить. Можно, для перестраховки, добавить попутно антигеля. Это гарантированно растворит всё, что могло там образоваться. На момент начала проблем салярка 100 % была летняя, что залил на заправке не знаю, в запарке не спросил. Не те температуры, чтобы в баке лежал парафин. Бак снимать не надо, есть на наших эльках сливная пробка. Я бы рекомендовал нагреть дома канистру обычной зимней соляры, хоть под душем в ванной, градусов до 50, и залить. Можно, для перестраховки, добавить попутно антигеля. Это гарантированно растворит всё, что могло там образоваться. Да, действительно можно попробовать нагреть солярку, а я думал как вариант в теплый гараж к кому загнать. Лью соляру только на лукойле. Как начались холода мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы -13 стала тяжеловато заводиться. В оттепель бахнул антигеля - красота! Щас -12 с утра было - ноу проблем, заводится как летом. Понимаю что с ХМАО не сравнить, но все же Да, действительно можно попробовать нагреть солярку, а я думал как вариант в теплый гараж к кому загнать. Основная проблема - если в магистралях прихватило. Основная проблема - если в магистралях прихватило. На трос, в теплую парковку на сутки а утром соляру с антигелем. И ок Совместить ткскзть. На трос, в теплую парковку на сутки а утром соляру с антигелем. И ок Совместить ткскзть. Тогда что, снимать бак и продувать магистрали, или теплая салярка с антигелем справится? Тогда что, снимать бак и продувать магистрали, или теплая салярка с антигелем справится? ТЁПЛОЙ соляры с антигелем должно быть большая половина. Уже понял, страница не была обновлена. Я лью полбутылька на 30л. Больше нальешь-лучше определенного предела,характерного для данной рецептуры не будет. Я диплом по эттм присадкам писал ; спасибо ребят, в магистралях не прихватило100%т. Бинар работает запитан перед фильтром вечером на трос и в гараж теплый, HI gear уже куплен, нагрею солярку мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы печке разведу с HI gear и в бак плескану, фен тоже имеется Заглохла, представляете. Нет, перемерзала - это случалась, соляра не фонтан, хоть и пишут, что зимняя. Но тут все было не так. В баке оценочно 10-15 литров, три дня не заводил, стояла себе, мороз не ахти. Завожу, прогреваю, трогаюсь - 30 метров и привет, намертво встала, только стартер жужжит. Пять литров было в канистре - залил, прокачал, никаких признаков. Потащили в бокс, других мыслей на ходу не возникло. Утром прихожу, а она мне - черта с два. Танцевал с бубном, припомнил что на форуме пишут, приготовился лягушку заказывать, в ступоре уже ремень ГРМ полез проверять - не оборвался ли Да вот надоумили меня гайки ТНВД отпустить немного и стартером подергать. Сначала пена шла, потом просто топливо, а потом затянул обратно и она завелась, как ни в чем не бывало. Где-то воздух видимо хватанула, буду теперь проверять что там за трубка или хомут задурил. В общем докатал я до меньше четверти бака. Машина не глохла, перебоев в работе не заметил. Что было сделано после последнего отказа на пол бака: - заменен топливный фильтр; - прочищена сеточка в клапане обратки который вкручен в ТНВД на паджеро форуме есть хорошее описание с фото по этой процедуресетка была забита наглухо; - был пережат подающий шланг от лягухи до ТНВД, на нем надета защитная трубка, которая лопнула в месте перегиба и шланг пережало - устранено. Еще думаю, а не поставить ли обратный клапан на линию возврата топлива в бак, что бы по ней не сосало, кто что думает на эту тему. В общем всем спасибо, с Наступающим Новым годом. Добрый день Алексей, проблема очень знакома. Если все нормально фунциклирует, то обратка работает по своему прямому назначению. Думаю клапан в обратке будет лишней деталью, которая может сломаться; Добрый день Алексей, проблема очень знакома. Если все нормально фунциклирует, то обратка работает по своему прямому назначению. Думаю клапан в обратке мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы лишней деталью, которая может сломаться; А сеточку в клапане или там еще где есть? Клапан может и не стоит, учитывая, что в запчастях нашел только ВАЗовский. Меня что настораживает - неизвестно когда она опять начнет качать через обратку и что в обход фильтров закачает. Нельзя ли по подробнее про прочистку сетки в клапане обратки или ссылку на паджеро форум? Одно уточнение - собирал обратно в полутьме и когда стал вкручивать клапан, он вставать на место не хотел. Оказалось там колечко есть которое после выкручивания клапана болтается, его снаружи можно приподнять и вкрутить клапан. Сетку вынимать довольно проблематично, у нее есть латунная обечайка в которую я вкрутил шуруп мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы диаметра и выдернул. Найду что интересное, напишу. Пробег 210000 6 лет эксплуата ции, топливные фильтра ставил через 15000 всяких разных производителей! Да, ребят она самая! А на счет того что натечет мимо сетки, через обратку до момента осознания проблемыдумаю стоит переживать тем у кого стоят электронные форсунки. Есть мнение, что сетка забивается как раз после замены фильтра, бумажная пыль или волокна от нового фильтра вымываются топливом и оседают как раз не ней. В моей как раз и были загрязнения типа ниток или волокон. У меня проблемы начались через несколько дней после замены фильтра, хотя может быть дело было в шланге который я криво поставил и его пережало. За форсунки особо не переживаю, а вот ТНВД менять накладно. И если не трудно узнайте пожалуйста номер на сеточку, чтобы был в "базе знаний". Алексей, думаю это заблуждение. Инженерами разрабатывающими ТС данного двигателя были учтены разные условия работы, и в том числе перегрузки. Поэтому, если Вы решили проблему, и топливная система работает в норме - следуйте регламенту и не трогайте ее лишний раз. Различного рода улучшения, излишнее внимание могут привезти к обратному эфекту. Алексей, думаю это заблуждение. Инженерами разрабатывающими ТС данного двигателя были учтены разные условия работы, и в том числе перегрузки. Поэтому, если Вы решили проблему, и топливная система работает в норме - следуйте регламенту и не трогайте ее лишний раз. Различного рода улучшения, излишнее внимание могут привезти к обратному эфекту. Мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы каждой замене фильтра конечно не стоит, но время от времени нужно чистить. Опять же инженеры расчитывали на оригинальные фильтры. Мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы, посмотрим как будет работать и когда проявится проблема. Всех с наступающим Новым Годом! Сегодня открутил я этот клапан. Кстати ключь на 24. Сеточка вытаскивается не просто, нужен саморез по дереву чёрный калёный на 75 остриё лучше немного сточить из -за вероятности прокола сеткивкручивается в сетку до тех пор пока она сама не начнёт вращатся, дальше зажимаем саморез в тиски и резко дёргаем за клапан после этого сетка остаётся на саморезе. Скручиваем сетку с самореза и чистим. За 6 лет эксплуатации в сетке образовалось грязь, конкретнее "очёс" мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы волокна с фильтра, но этих волокон так мало, что мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы очистки сетки под большим сомнением. Я пришёл к выоду, что фильтра можно ставить любые, мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы в основном ставил маn и sct. Запрвлятся можно где угодно, что собственно я и делал. Сетку можно не чистить, по крайней мере при пробеге в 210000. Хочу снять топливный бак и посмотреть грязный он или нет. Думается мне, что причина "глохнет на пол бака" кроется там! ТНВД надежный на наших машинках. Кстати по этой причине, если есть выбор, настоятельно не рекомендую баловаться соляркой слитой неизвестно откуда. Смотрю проблема не мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы, мне сегодня механик одной солидной компании, рассказал про это и показал. Проблема кроется в клапане на ТНВД, он умирает или засоряется, требуется его замена, но как правило где ж его взять то на трассе, он сказал, что достаточно по нему слегка стукнуть и все будет ОК, но это временно, а так замена клапана эту болезнь вылечит, я и клапан сегодня этот в руках держал, но не сфотал, как он мне объяснил клапан находится на тнвд со стороны шкива где прикручиватся металлическая топливная трубка большим болтом, это примерно в районе механизма газа, вот там где то рядышком этот клапан. Еще мне дал все номера деталей ремкомплекта ТНВД, шайбочки, прокладочки, плунжер, насосики там какие то, до черта всякого короче говоря номер злополучного клапана 9461610091 Уважаемые коллеги- форум очень интересный. Только кажется,что только теоретическое обсуждение. Есть КТО решил проблему? Или к ним никто не прислушивается? Все обсуждение идет по кругу-обратка,бензобак,завоздуши вание. Я-то решил эту проблему чистили ТНВД. Уважаемые коллеги- форум очень интересный. Только кажется,что только теоретическое обсуждение. Есть КТО решил проблему? Или к ним никто не прислушивается? Все обсуждение идет по кругу-обратка,бензобак,завоздуши вание. Я-то решил эту проблему мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы ТНВД. Советую мой тест шланг обратки в бутылку и на старт. Если обратка не идет в бутылку вопрос тогда к тнвд,но никак не к удлинению трубки в баке. Для себя решил, что такая проблема возникает когда растет сопротивление потоку по линии подачи. Понятно, что это может произойти где угодно от бака до ТНВД. Обратка опущенная в бутылку наполняла бутылку на оборотах 800-2500. Могу сказать только, что в моём частном случае единственным и достаточным действием было - замена т. Ничего больше не менял, не чистил, не продувал, не удлинял. Проблема ушла исследовать уже нечего было. Прошло чуть больше 2 лет, пробег за это время 35 000 км, так как в 2012 году машина больше стояла без дела. Но я не отрицаю пользу профилактики топливной аппаратуры. По каналу drive показывают уже несколько лет репортаж о подготовленной L200 я всегда смотрю повторяют без конца. И вот смотрю сначала и мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы Dmitry Taran. Прошу простить-отступаю от темы. Знают-ли на форуме об этом? Не думаешь эльку менять? Если человек собирается ставить резину позлее и лебедку на корму- это явно не на продажу. Митсубиши сделала хорошую "тачку", езжу практически каждый день в течении 8 лет - работаю снабженцем на стройке. Заводится мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы с пол оборота последний год езжу на одном аккумуляторе, а нужно два! Самое главное -машина офигенно тёплая, не смотря на мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы что мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы исправна задняя печка - потекли трубки под днищем! Но делал шумоизоляцию в 4 слоя всех элементов. По теме, была проблема - глохнет на пол бака, за каким то менял корпус топливного фильтра, по моему это полная тупость! Думается мне что это первые позывы не исправнорсти клапана топливной отсечки, он связан с имобилайзером. Мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы решается его удалениемпри помощи зубила! Общее печетление от машины положительное, езжу не нарадуюсь, чего и вам желаю! Глохнет моя элька кода пол бака соляры остаёца. Все мозги мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы ведь не всегда в правом ряду. Снимал бак проверял заборник-удивительно но бак как слеза соляру заливаю тока отстоинную и стррого через сеточку. Фильтр топливный распиливал -чистейщий. Могет быть создаёться вакум не работает подача воздуха.??? Так с открытой крышкой то ж глохнет. Люди добрыя мож было у кого подобное. Сам кумекаю мож ТНВД ослаб??? Имел место подсос воздуха через микросвищи в топливной магистрали. Я сделал следующий вывод: в пространство между топливным баком и днищем кузова за зиму накидывает соленой жыжи-пыжи. Стальные трубки торчащие снаружи отлично разлагаются. Самое печальное, что это дело прогрессирует. Сначала будет полбака, потом четверть, и т. Заодно обработал антикором торчащие из нее трубки, а также заменил всю топливную магистраль на медь, ибо имела она нездоровый вид. Тоже столкнулся с проблемой "глохнет на мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы При извлечении сеточки из клапана обратки она была утеряна. Собрал без сетки, проблема исчезла, машина не глохнет, но где теперь взять сетку, или клапан? Клапан отдельно как запчасть Мицубиси не продается, указанный здесь ниссановский аналог с номером 9461610091 не подходит, он другой. Кто нибудь менял этот клапан? Может поставить вместо сетки фильтр тонкой очистки на шланг? У меня глохла на четверти бака снял клапан прочистил сетку спиртом прожег все собрал все класс. Проехал где то 3000 км несколько раз до пустого бака есть доп бак. Сегодня два раза глох на пол бака сижу и думаю что дальше делать А код обратного клапана кто может скинуть, когда отворачивал резьбу свернул на датчике. И клапана в запчастастях отдельно нет, только вместе с тнвд. Проехал где то 3000 км несколько раз до пустого бака есть доп бак. Сегодня два раза глох на пол бака сижу и думаю что дальше делать Меняй топливный в баке. Меняй мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы в баке. На моей памяти сколько в бак не лезли с данной проблемой, мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы путного не вышло. Все оказывалось девственно красивым и чистым. Лягуху все-таки стоит проверить, хоть и говорят, что она не при чем. А мне лично замена помогла. И проверить ее очень легко. Все оказывалось девственно красивым и чистым. Лягуху все-таки стоит проверить, хоть и говорят, что она не при чем. А мне лично замена помогла. И проверить ее очень легко. После замены фильтра в баке поехал аки новый. На сыром топливном из бака НИЧЕРТА не видно, кажется что чистый, мы тоже так сначала подумали но поменяли, зря что ли снимали бак: Мы когда у Флэшки вытащили топливный из бака тоже вроде был красивый пока не полежал сутки на батареи. После замены фильтра в баке поехал аки новый. На сыром топливном из бака НИЧЕРТА не видно, кажется мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы чистый, мы тоже так сначала подумали но поменяли, зря что ли снимали бак: Все-таки, мне кажется, что проблема с полбаком связана с запущенностью всей топливной, а не какого-то конкретного девайса. Поэтому народ лезет в какое-то конкретное место, помогает, мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы потом все начинается снова. Я у себя сначала полез в бак не помоглопотом заменил так называемый держатель топливного фильтра помогло на годпотом почистил сеточку в клапане ТНВД помогло еще на год. Ну а дальше начал лить проверенную солярку через совдеповскую лейку, выкинул еще раз лягуху после двух лет эксплуатации начала закачивать фильтр после тридцати-сорока нажатий, а не шести-восьми, как раньше. И ВОТ УЖЕ ТРИ ГОДА - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ! Он подходит на наш движок? Погугли по номеру и на картинках увидишь что это не то. Заказал нормальныйтолько вот номера к сожалению не помню. Нашел вроде на паджероклубе мицубиси паджеро спорт 2006 тнвд проблемы похожей теме.



 
001904
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «zot-tambov.ru» Документы на все случаи!